
Бриф от 9 июля 2022
- Moderator
- Брифы
Коротко о заметных событиях текущего дня в отрасли и не только, на основании публикаций в Телеграме. Всё, что привлекло наше внимание.
⚡️Илон Маск отказался от покупки Twitter за $44 млрд. По его версии, соцсеть не смогла или отказалась предоставлять данные о доле фальшивых аккаунтов и спам-ботов. Twitter намерена подать в суд, чтобы добиться совершения сделки по ранее согласованным условиям.
⚡️🚆 Ростуризм запустит железнодорожные чартеры.
В чартерные программы включены удобные, полностью готовые «под ключ» туры. Как правило, их стоимость в 1,5-2 раза дешевле рынка.
⚡️Угрозы российским дипломатам и туристам в Шри-Ланке нет, вопрос об эвакуации не стоит, сообщили в российском посольстве.
⚡️Пассажирский самолет МС-21 скоро поступит в парк группы "Аэрофлот", сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев на форуме "Территория смыслов" в субботу.
"МС-21 - это сверхпередовой самолет <…>. Это самолет не просто конкурент (западным воздушным судам - прим. ТАСС), у него есть ряд конкурентных преимуществ по отношению к ним, это качество сервиса. <...> Мы его увидим с вами, он скоро поступит в парк "Аэрофлота". Самолет, у которого большие иллюминаторы, очень большие багажные полки, очень большое пространство в салоне, например", - сказал он.
⚡️Вдруг, надо кому. 🙂
🇧🇦 В Боснии и Герцеговине неподалеку от города Требинье продаётся исторический замок с двумя башнями, цена 195 000 км (примерно 97 000 €).
⚡️Морское сообщение между Россией и Турцией открывается в Сочи.
"В период с июля по октябрь 2022 года Astoria Grande совершит 15 рейсов продолжительностью 14 дней. Лайнер вмещает 1382 пассажира. Организаторы тура в нынешнем сезоне рассчитывают привлечь более 20 тыс. российских туристов", - сообщил через пресс-службу гендиректор Морского торгового порта Сочи Юрий Владимиров.
⚡️В этом году Ростуризм сможет распределить только 700 млн руб. субсидий на чартерные авиаперевозки в регионы вместо заявленных 1,2 млрд руб., подсчитали участники рынка. Операторам оказалось неинтересно запускать полетные программы из-за неопределенности в экономике и переизбытка емкостей на внутренних регулярных рейсах. Не выбранные для поддержки чартеров средства могут пойти на субсидирование выкупа мест на регулярных авиарейсах и в поездах.