Есть вопросы? Жми сюда!

Брифы

Бриф от 20 июля 2022

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Коротко о заметных событиях текущего дня в отрасли и не только, на основании публикаций в Телеграме. Всё, что привлекло наше внимание.


⚡️Авиакомпании устали ждать и отменили абсолютно все рейсы в закрытый аэропорт Геленджика. Туда теперь вообще нет рейсов в продаже — ни у кого из перевозчиков и ни в одну из дат. 

Буквально вчера S7 Airlines закрыла продажу всех зимних рейсов из Москвы и регионов в закрытые с 24 февраля аэропорты центральной и южной части России. Теперь в системе бронирования у авиакомпании нет билетов в/из 11 российских городов как минимум до марта 2023 года. 

«В рамках планирования грядущего зимнего сезона S7 Airlines приняла решение закрыть продажу на рейсы в 11 южных аэропортов до марта 2023 года. Это позволит оптимизировать предложение для пассажиров. S7 Airlines будет готова оперативно открыть продажу и возобновить рейсы, когда авиасообщение в южные аэропорты будет восстановлено», — пояснили в пресс-службе авиакомпании. S7 решила с сегодняшнего дня продлить на год статусы S7 Priority всем пассажирам, кто в 2021 году получил его и накопил более шести статусных полётов в закрытые южные направления.


⚡️Росавиация: При выдаче допуска на международные авиалинии будет учитываться объем перевозок авиакомпании на ВВЛ

В целях выполнения Поручения Президента РФ от 22 апреля о перевозке российскими авиакомпаниями в 2022 году не менее 100 млн пассажиров внесены изменения во Временный алгоритм принятия решений Межведомственной комиссии о временной передаче допуска к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов от одного перевозчика другому, сообщила Росавиация.

Новая редакция документа предусматривает, что членами Комиссии при принятии решения о предоставлении допуска на международную воздушную линию (МВЛ), на которую не распространяются ограничительные меры, введенные иностранными государствами, будет учитываться объем перевозок авиакомпаний-претендентов по внутренним воздушным линиям (ВВЛ) за месяц, предшествующий месяцу проведения заседания Комиссии.

Временный алгоритм разработан в целях повышения транспортной доступности и мобильности населения Российской Федерации в период действия санкций и действует до принятия решения о снятии ограничений.


⚡️🏠 Спрос россиян на недвижимость в Турции за полгода вырос вдвое.


⚡️Апартаменты не попадут под действие Жилищного Кодекса и не будут приравнены к жилью,- Госдума.


⚡️Сегодня, 20 июля, парламент Шри-Ланки избрал нового президента. Им стал Ранил Викрамасингхе. Подробности его биографии — в справке «Ъ».


⚡️"Победа" до сих пор не отладила работу сайта после перехода на российскую систему бронирования, но снова сделала колл-центр платным.

Лоукостер с 1 июня был вынужден сменить импортную Navitaire на отечественную Leonardo от "Ростеха" и "Сирена-Трэвел". Все это время пользователи пишут о проблемах с сайтом - в частности, не работает раздел "Управление бронированием". 

Если клиенты хотят задать вопросы по бронированию или оформить допуслуги, SMM-служба "Победы" предлагает им позвонить в колл-центр. Но уточняет, что звонок платный.

В июне авиакомпания временно сделала звонки бесплатными, т.к. из-за перехода на новую систему стало больше срочных запросов. Сейчас плата за обращения в колл-центр взимается опять, хотя недочеты переходного периода не устранены - это признают и в самом лоукостере. 

"Наши специалисты делают все возможное, чтобы все сервисы функционировали как можно скорее", - заверяют сотрудники "Победы". Но деньги за звонки все равно берут.

logo.png
Мы создаем первую в мире соцсеть путешествий. Поддержите нас в этом
© Copyright 2024 TourSphere. All Rights Reserved.