Технология бронирования и подтверждения вашего тура
- Елена
- Обзоры
Уважаемые путешествующие! У нас в компании участились странные случаи, когда клиенты просят бронировать им путевки без денег, а давать деньги готовы только после подтверждения тура.
Думаю, это связано либо с опасением вляпаться в какую-либо опасную или мутную историю (особенно, когда обращаешься в новое/незнакомое агентство) либо от непонимания всех технологических процессов.
Давайте разбираться.
Поездка начинается с подбора страны/курорта/отеля/программы. Вы можете сами посерфить интернет, можете попросить нас подыскать вам варианты. Лучше попросить нас, конечно, потому что у нас есть представление почти обо всех возможных способах организации вашего путешествия и, что особенно важно, доступ к системам он-лайн бронирования всех известных операторов – а это сразу актуальность предложений и доступные авиарейсы.
Что же происходит дальше?
Мы заключаем с вами договор, где прописываем все данные по туру, принимаем от вас оплату (ее размер зависит от даты поездки – ближняя или дальняя – и контрактов с отелями – иногда контракт жесткий, как, например, в Новый Год, и необходимо внести всю сумму сразу) и направляем бронь оператору. Без оплаты нажимать кнопку «бронирую» категорически запрещено, иначе мы в случае каких-либо форс-мажоров получаем штрафы в полный рост и на всю голову.
Оператор, получив наш запрос на бронь, сначала «сажает» вас на билеты, а потом начинает выяснять, какие у него отношения с выбранным вами отелем.
Если отношения гарантированные, ваша бронь подтверждается мгновенно. Мы переводим ваши денежные средства оператору, получаем документы по туру (не путать с нашим с вами договором об оказании услуг), передаем их вам и вы со спокойной душой можете начинать собирать чемоданы.
Часто бывает так, что оператор не берет номера в отеле на гарантию. В этом случае, чтобы подтвердить вашу бронь, необходимо запросить отель о наличии нужного вам номера. Этот процесс по закону должен занимать не более суток, но на практике, особенно в азиатских странах, бывает и дольше. И тут возможны два варианта развития событий. Номер подтверждается и все хорошо. Номер не подтверждается. Достаточно частая история в сезон, в востребованных отелях, в отелях с ограниченным количеством номеров. Раздражает, но не смертельно. Потому что оператор обязательно предложит варианты на замену примерно в ваш бюджет. И здесь ваше право – согласиться на замену или отказаться. Возможны доплаты к основной сумме по договору, замена может оказаться слегка дороже первоначального варианта (как и дешевле, кстати).
Если вы согласны на замену, алгоритм тот же, как при мгновенном подтверждении. Если нет – вы получаете свои деньги в полном объеме. Кстати, хороший вопрос, а где находятся ваши деньги до того момента, как мы передаем их оператору? Они находятся у нас. На расчетном счету, если вы оплачивали картой или по счету через свой банк. В сейфе, если вы оплачивали тур наличными в офисе.
Вот так все и происходит, да. И не верьте никому, кто вас будет убеждать, что запросто вам все забронирует и подтвердит без оплаты. Так просто не бывает)
Хороших и разных вам путешествий!
Автор: Елена Попова