Есть вопросы? Жми сюда!
Евгений Соколов Началось обсуждение Евгений Соколов 3 года/лет назад
Иногда приходится слышать от пользователя что в них возникают при регистрации в нашей соцсети проблемы. Если в самом начале у нас были затруднения при регистрации через Facebook, которую мы решили благополучно, сейчас, хотя и очень редко, возникают вопросы по регистрации через электронную почту. А именно: не приходит второе письмо со ссылкой для авторизации.
Основные причины, которые мы отследили:
🔹второе письмо попало в спам. Проверьте папку нежелательной почты.
🔹произошел сбой интернета во время регистрации. Если первое письмо получено, попробуйте связаться с админом по admin@toursphere.ru или зарегистрируйтесь по-новой, используя другой адрес электронный почты.
🔹сработали настройки вашего почтового сервера. На некоторых серверах настроены дополнительные фильтры, которые отсекают входящие письма по разным критериям. Попробуйте связаться с админом по admin@toursphere.ru или зарегистрируйтесь по-новой, используя другой адрес электронный почты.
ℹ️Во всех случаях можно зарегистрироваться на по адресу почты, а с использованием аккаунтов в Facebook, Google, LinkedIn.

Ответы
Karen_kotyara
Karen_kotyara 😀 3 года/лет назад
loader
loader
Attachment
logo.png
Мы создаем первую в мире соцсеть путешествий. Поддержите нас в этом
© Copyright 2024 TourSphere. All Rights Reserved.